|
Календарь
| « Май 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2017 » Май » 01
Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) — самый простой из существующих методов диагностики цилиндропоршневой группы.
Измерение компрессии осуществляется для выявления "больного" цилиндра.
Признаки плохой компрессии:
- проблемный пуск двигателя;
- изменчивая работа во всех режимах;
- поломка одного или нескольких цилиндров;
- увеличение потребления топлива;
- усиление давления в шланге и патрубке системы охлаждения.
|
Маслосъемные колпачки клапанов (или сальники клапанов) предназначены для того, чтобы предотвратить течь лишнего масла из двигателя. Как и большинство деталей в моторе, они изготавливаются из резины специального состава. Проходит время, эти детали стареют, а значит - теряют свою эффективность. Это характеризуется расслоением.
Коленчатый вал при работе мотора вращается на 500 об/мин на холостом ходу, а при езде - до 4500 об/мин. За каждую минуту клапаны проходят от 150 до 1200 тактов. Естественно, что на сальники приходится большая нагрузка. Кроме этого, на колпачок еще в высокой степени воздействует агрессивная химическая среда.
Из-за таких нагрузок материал, из которого выполнена самая мягкая часть, становится более твердым. Затем происходит стирание рабочих кромок детали. В этом случае предстоит замена маслосъемных колпачков.
|
Практика показывает, что срок замены поршневых колец не зависит от пройденного автомобилем километража. Потребность в проведении процедуры возникает по причине других факторов — качества применяемого масла, периодичности промывки двигателя и прочих нюансов.
Один из главных критериев неисправности колец на поршнях — рост «прожорливости» транспортного средства.
Замена поршневых колец может потребоваться при появлении другого признака неисправности — снижении мощности силового агрегата.
Следующий признак неисправности — повышение расхода масла.
|
Наверное, каждый опытный автовладелец сталкивался с такой проблемой, как утечка масла из-под клапанной крышки мотора. Причиной этому является устаревшая изношенная прокладка. Зачастую данной проблемой обеспокоены владельцы отечественных автомобилей. Однако это не значит, что на иномарках риск утечки масла сведен к нулю.
Как показывает практика, прокладка клапанной крышки выходит из строя довольно часто – через каждые 7-8 тысяч километров пробега (примерно 3 месяца эксплуатации). Однако не стоит дожидаться, пока на спидометре образуется 7-тысячный пробег. Прокладка может выйти из строя и раньше, поэтому время от времени заглядывайте под капот и следите за тем, чтобы возле линии соединения головки и крышки блока не образовывались масляные пятна. Как только они будут появляться, знайте: прокладка потеряла свою герметичность, и ее следует заменить.
|
Капитальный ремонт двигателя – эта фраза пробирает каждого автолюбителя до мозга и костей. Конечно, ведь его стоимость может варьироваться от 10 до 150-200 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. Каждый двигатель обладает своим ресурсом. Исчерпав его, механизм нуждается в ремонте.
Ускоренному зносу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.
- Некачественное масло
- Состояние фильтров
- Регулировка и мелкие поломки
-
...
Читать дальше »
|
Поломка водяного насоса, негативным образом сказывается на эксплуатационные показатели двигателя. При выходе помпы из строя, двигатель автомобиля может перегреться. Перегрев двигателя влечёт за собой серьёзные последствия, вплоть до капитального ремонта.
Определить, что помпа вышла из строя можно по повышенной шумности работы двигателя, а так же по люфту шкива привода водяного насоса.
Ещё одной причиной, по которой следует в срочном порядке заменить водяной механизм - утечка охлаждающей жидкости через его резиновые уплотнители и прокладки.
|
За своевременную подачу топлива и отвод продуктов горения в двигателе отвечает газораспределительный механизм (ГРМ). Этот механизм производит открытые тех или иных окон, прикрытых клапанами, обеспечивая подачу топлива или отвод отработанных газов с цилиндров.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля более 50 000 километров. Если вы не знаете, когда в последний раз менялся ремень ГРМ или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ визуально. Если он износился, то можно будет увидеть следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.
|
Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться.
Так что, если вы услышали скрип или свист под капотом, не советуем вам не обращать на это внимание. Помните, что посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может ослабнуть. В итоге это приводит его проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.
...
Читать дальше »
|
Заводом-производителем автомобиля рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже чем раз в пару лет, либо по достижению пробега в 60000 км.
Также не стоит ездить без замены, если цвет жидкости в расширительном бачке сменился на рыжеватый. Это первый сигнал, что присадки, содержащиеся в таком тосоле, уже израсходованы полностью и теперь кроме своей основной задачи, ОЖ еще и активно разрушает все детали системы охлаждения.
|
Замена масла в двигателе автомобиля, процедура крайне важная и ответственная.
Возникает резонный вопрос, какой должна быть периодичность замены масла? Основным источником информации о том, каким должен быть интервал замены, в основном служит руководство по пользованию автомобилем. Производитель указывает, какое расстояние должно проезжать транспортное средство, прежде чем понадобится очередная замена масла в ДВС. Обычно эта цифра варьируется с интервалом от 10 до 15 тысяч километров пробега, либо определенный временной интервал.
|
Силовая установка автомобиля обеспечивает передачу крутящего момента на трансмиссию, соответствующего тем или иным оборотам коленчатого вала. КПП же изменяет крутящий момент в большую или меньшую сторону путем изменения передаточных чисел своих шестерен. Но для введения в зацепление требуемых шестеренок, коробка должна быть отсоединена от силовой установки, то есть, для зацепления первичный вал коробки не должен воспринимать от маховика вращение. Чтобы кратковременно отключать КПП от силовой установки, между ними в конструкцию авто включено сцепление.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ:
- Пробуксовка. Появляется эта проблема при неправильно отрегулированном сцеплении, когда свободный ход практически отсутствует и подшипник поджимает диафрагменную пружину. В этом случае даже при полностью отпущенной педа
...
Читать дальше »
|
-
Ремонт рычагов подвески производится в случае деформации полки усилителя верхнего рычага.
-
если в результате деформации оси нижнего рычага, не регулируются углы установки передних колес, то требуется замена рычагов передней подвески. Замена рычага передней подвески не является парной операцией, как замена амортизаторов или замена тормозных дисков.
|
Всем автолюбителям хорошо известно, что даже незначительное вмешательство в работу ходовой части автомобиля приведет к изменению углов колес, а следовательно, к изменению поведения автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения могут зависеть и от других факторов: износа резины, давления в шинах, люфтов. Любой автомобиль доходит до такого состояния, когда ему становится необходим ремонт передней подвески.
Характерными признаками отклонения величины от нормальной являются: визг шин во время поворота, увод автомобиля при движении в сторону, односторонний износ рисунка протектора, неравномерные усилия при правом и левом поворотах на рулевом колесе.
|
Учитывая, что одна и та же модель автомобиля может эксплуатироваться в совершенно различных дорожных условиях, практически невозможно точно рассчитать заранее, как часто нужно производить замену шаровых опор. Как правило, эту операцию производят или в случае заметного износа шарнира, или совмещая её с заменой других элементов подвески, так сказать, «попутно».
Признаками неисправности шаровых опор, проявляющимися при движении, являются глухой стук на неровностях и, в случае сильного люфта, отклонение авто от прямолинейного движения – как при езде по колеям, продавленным в асфальте. Если на авто нет гидроусилителя, то заметно возрастёт усилие, требуемое для поворота руля, особенно во время движения с малой скоростью, — например, в процессе парковки.
|
Невозможно представить себе автомобиль без рычага переключения передач , особенно важна эта деталь для автомобилей с механикой.
Есть несколько неисправностей, которые можно легко заметить самому.
- Если ручка рычага перемещается только с прикладыванием большей силы, чем обычно, со стороны водителя или с какими-либо заеданиями, то, возможно, пришла пора заменить шаровую опору либо сферическую шайбу. И с заменой этой не стоит тянуть, лучше сделать все незамедлительно. К слову, еще одной «говорящей» в их адрес поломкой будет появившийся при переключении рукоятки рычага скрип.
- В случаях, когда рычаг самопроизвольно отскакивает или отключается, нужно проверить пружины, вполне возможно, что одна из них просто соскочила.
|
Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.
Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.
|
В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор.
Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение.
Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо. Вот если его начнет качать, то стойки придется заменить.
|
Стабилизаторы отвечают за устойчивость автомобиля на дороге. Для устранения шума и вибрации, от работы составных частей стабилизаторов, используются специальные втулки — упругие элементы, придающие плавность хода.
Определить степень износа втулки можно при профилактическом осмотре. Трещины, изменение свойств резины, появление потертостей — все это говорит о том, что нужно менять деталь. Обычно замену втулок проводят каждые 30 000 км пробега. Опытные владельцы советуют поменять сразу все втулки вне зависимости от их внешнего состояния.
Во время профилактического осмотра втулки могут быть загрязнены. Следует очистить их от грязи, чтобы не провоцировать ускоренный износ детали.
|
Одной из составляющих механизма рулевого управления является наконечник рулевой тяги.
Диагностика позволяет определить когда необходимо менять наконечники.
Самой главной причиной износа являются неровное полотно отечественных дорог. Именно из-за ям детали подвергаются большой нагрузке, что уменьшает их срок службы. Столь же явной причиной может быть стиль вождения автомобиля.
|
Рулевое управление машины – штука крайне важная, и объяснять это хорошему водителю просто не нужно. Также не нужно давать разъяснений относительно назначения рулевого управления. Все уверены, что ездят на машинах современных моделей, оснащенных рулем, а не рычагом, как было в танках.
Наиболее характерная и распространенная поломка рулевого привода – это природный износ или приход в негодность шарового шарнира наконечников рулевых тяг.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ ТЯГИ:
- биение руля и непреднамеренную вибрацию;
- всевозможные незапланированные стуки при движении автомобиля, доносящиеся обычно с правой стороны;
- нехарактерное увеличение люфта руля, которое ощущается водителем на высокой скорости движения;
- трудность с управлением и тугость руля при поворотах;
- самопроизвольное отклонение движения автомобиля при прямолинейном передвижении: то вправо, то
...
Читать дальше »
|
Одной из самых основных деталей транспортного средства считается тормозной суппорт. От его состояния зависит управляемость и пригодность как всего транспортного средства, так и сохранность безопасности пассажиров. Тормозной суппорт принято считать одной из наиболее продвинутых и развивающихся деталей в автопроме. Среди производителей суппортов наблюдается большая конкуренция. Каждый изготовитель старается чтобы эта деталь обеспечивала надежность.
Само собой разумеется, что безотказная работа системы автомобиля напрямую влияет на безопасность владельца машины, пассажиров и других участников движения. При первых же признаках неполадок в работе суппортов необходимо незамедлительно обращаться к высококвалифицированным специалистам автосервиса или станции технического обслуживания!
|
Тормозная система любого автомобиля – это одна из систем отвечающих за безопасность при движении.
Основной задачей данной системы является частичное замедление автомобиля, а также полная его остановка. Исправность тормозной системы – очень важный пункт в эксплуатации авто. И в правилах ПДД прописано, что автомобиль с неисправной тормозной системой эксплуатировать полностью запрещается.
Колодки — являются важным компонентом системы остановки автомобиля. Данный элемент, изменяет крутящую скорость колес автомобиля, благодаря трению о поверхность тормозного диска. Замена колодок является важно процедурой, которую необходимо производить регулярно.
|
Трудно переоценить значение тормозов в нашей жизни. Речь идет о безопасности. Чтобы тормоза были в порядке, требуется своевременная замена тормозной жидкости. Вместо того чтобы сделать это в полной мере, некоторые автомобилисты практикуют ее частичный долив.
Замена тормозной жидкости четко регламентирована всеми производителями авто. Как правило, ее необходимо менять через два-три года или через 36000-60000 км пробега для массовых автомобилей и через 5000-10000 км для авто класса люкс.
| |
|