Наверное, каждый опытный автовладелец сталкивался с такой проблемой, как утечка масла из-под клапанной крышки мотора. Причиной этому является устаревшая изношенная прокладка. Зачастую данной проблемой обеспокоены владельцы отечественных автомобилей. Однако это не значит, что на иномарках риск утечки масла сведен к нулю.
Как показывает практика, прокладка клапанной крышки выходит из строя довольно часто – через каждые 7-8 тысяч километров пробега (примерно 3 месяца эксплуатации). Однако не стоит дожидаться, пока на спидометре образуется 7-тысячный пробег. Прокладка может выйти из строя и раньше, поэтому время от времени заглядывайте под капот и следите за тем, чтобы возле линии соединения головки и крышки блока не образовывались масляные пятна. Как только они будут появляться, знайте: прокладка потеряла свою герметичность, и ее следует заменить.