Рулевое управление машины – штука крайне важная, и объяснять это хорошему водителю просто не нужно. Также не нужно давать разъяснений относительно назначения рулевого управления. Все уверены, что ездят на машинах современных моделей, оснащенных рулем, а не рычагом, как было в танках.
Наиболее характерная и распространенная поломка рулевого привода – это природный износ или приход в негодность шарового шарнира наконечников рулевых тяг.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ ТЯГИ:
биение руля и непреднамеренную вибрацию;
всевозможные незапланированные стуки при движении автомобиля, доносящиеся обычно с правой стороны;
нехарактерное увеличение люфта руля, которое ощущается водителем на высокой скорости движения;
трудность с управлением и тугость руля при поворотах;
самопроизвольное отклонение движения автомобиля при прямолинейном передвижении: то вправо, то влево.
Если вы обнаружили присутствие одного или нескольких из этих характерных признаков, то необходимо в ближайшее время провести диагностику этого механизма и выполнить замену наконечника рулевой тяги.